Urban Curiosity in Russian

Posted by Unknown Senin, 14 Januari 2013 0 komentar

Специально для конкурса velcom android masters, организованному компанией velcom,
мною было создано приложение Urban Curiosity.

Предыстория.
Общаясь со многими людьми, я заметил, что довольно часто люди воспринимают города как нечто серое, грустное, давящее. Громады стали и бетона. Знакомо высказывание? Мне тоже. Но как мы знаем, у любой монеты две стороны. Поэтому мне захотелось каким-либо образом показать лучшую, красивую сторону наших городов. Для этой цели я выбрал мобильное приложение. В наши дни, ведь у каждого в кармане есть мобильный телефон! Так что любой горожанин сможет узнать свой город лучше, узнать его историю, особые места, которых нет больше нигде, которые делают этот город уникальным!

И начать я решил с моего родного города-героя Минска.
Поэтому в данный момент в приложении присутствуют только места этого славного города.
Дальше будет больше! Присылайте мне информацию о разных интересных местах в ваших городах! ;)

Само приложение.
Приложение я старался сделать легким, удобным в использовании, и при этом очень красивым. И по-моему, у меня это получилось!

 Особенно шикарный вид открывается в ландшафтной ориентации экрана! =)

В приложении можно ознакомиться как с историей города:


Так и с его наиболее интересными, уникальными местами. Приложение умеет фильтровать места по выбранным параметрам. Например, вы можете просмотреть только исторические места из тех, что вы ещё не посещали.


О каждом месте можно почитать более подробную информацию, посмотреть фотографии с возможностью увеличения, добавить в закладки, узнать адрес, посмотреть на карте и т.д.!




Конечно, было бы здорово, чтобы люди могли не только читать об интересных местах города, но ещё и посещать их. Поэтому, каждое место легко найти на карте. Можно посмотреть все места, кликнув на значок карты в верхнем правом углу списка с местами. Также можно открыть конкретное место на карте, нажав на строчку адреса.



Чтобы сделать весь процесс "общения" с приложением веселее, я добавил в него некоторые элементы геймификации (от слова game :) - достижения и награды.
Например, прочитав историю города, вы получите такую милую приятность:



Где же скачать? :)

Приложение Urban Curiosity бесплатное для всех-всех-всех и его можно свободно скачать с Google Play Store:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.visionapps.urban
Либо по прямой ссылке с моего Dropbox:
https://dl.dropbox.com/u/7766388/Urban_Curiosity.apk




TERIMA KASIH ATAS KUNJUNGAN SAUDARA
Judul: Urban Curiosity in Russian
Ditulis oleh Unknown
Rating Blog 5 dari 5
Semoga artikel ini bermanfaat bagi saudara. Jika ingin mengutip, baik itu sebagian atau keseluruhan dari isi artikel ini harap menyertakan link dofollow ke http://androidillegal.blogspot.com/2013/01/urban-curiosity-in-russian.html. Terima kasih sudah singgah membaca artikel ini.

0 komentar:

Posting Komentar

Trik SEO Terbaru support Online Shop Baju Wanita - Original design by Bamz | Copyright of android illegal.